536 просмотров

ИНСТИТУТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СНИМАЕТ ВОПРОС ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В Конституции РФ определены «ветви» власти: законодательная, исполнительная и судебная.

Власть предполагает профессиональное её применение. Иначе она превращается в произвол.

Три формы власти, таким образом, предполагают три основные властные профессии: законодательную, исполнительную, судебную.

Но осуществляется профессиональная подготовка только двух властных профессий: 1) исполнительно-административной (институты и факультеты государственной службы); 2) судебной — (юридические институты и факультеты).

Законодательное образование отсутствует. В реестре Министерства Образования этого образования нет.

А между тем оно основополагающее. Все процессы в Государстве, как определено в Конституции РФ, должны идти на основании Закона. Но законодательство, как говорят все во весь голос, «несовершенно» и «не работает». Почему?

Очевидно, что главная причина в том, что законодательный процесс непрофессионален, отдан в руки дилетантам, которыми изначально являются депутаты — представители самых различных профессий — любых, только не законодательной. Что может создать дилетант, кроме проблемных импровизаций? Что, кроме иронии, может вызвать его деятельность? Как, если не произвольно, может дилетант пользоваться ключевой формой власти — законодательной?

Столь несерьёзное отношение к основополагающей деятельности чревато угрозой для национальной безопасности России. Законодательное образование необходимо. Институт Законодательства решает этот вопрос.

Институт Законодательства – форма профессионализации законодательной деятельности путем подготовки законодательной на научной основе.

 

  Интеллектуальный Трест

ИНСТИТУТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЯ 454084 г. Челябинск, ул. Кирова, 9/1, оф. 63

Екатеринбург, Белинского 135 пом. 323      8-951-241-98-06 m010s@mail.ru

 

 

СТАНЬ АКЦИОНЕРОМ, ИНВЕСТОРОМ! –

 ИНВЕСТИРУЙ В ОСНОВЫ СВОЕГО БУДУЩЕГО!

ОДНА АКЦИЯ ВСЕГО 10.000 РУБЛЕЙ (0.0001% доли)

 

ИНСТИТУТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА  – УЧАСТНИК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ РОССИИ. 

ИНСТИТУТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА – ЕДИНСТВЕННЫЙ КОНКУРЕНТНЫЙ УЧАСТНИК НА РЫНКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.   

ИНСТИТУТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 100% СОБСТВЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРОДУКТА – НЕТ РЕНТНОЙ УГРОЗЫ СО СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ.

ИНСТИТУТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА — ПОЗВОЛЯЕТ ЗАРАБОТАТЬ АКЦИИ, НЕ ВНОСЯ НАЛИЧНЫХ СРЕДСТВ!  

ИНСТИТУТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА – МОЖЕТ СТАТЬ ВАШИМ  И ВАШЕЙ СЕМЬИ НА ВСЕ ВРЕМЕНА. ДОЛИ ПЕРЕДАЮТСЯ ПО НАСЛЕДСТВУ!

  Интеллектуальный Трест

ИНСТИТУТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЯ 454084 г. Челябинск, ул. Кирова, 9/1, оф. 63

Екатеринбург, Белинского 135 пом. 323      8-951-241-98-06 m010s@mail.ru

 

 

 

ЦЕЛЬ ДЛЯ ИНВЕСТОРА И АКЦИОНЕРА: Стать долевым собственником ИНСТИТУТА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.

Технология: Приобретение доли собственности Института Законодательства.  

Стоимость Института на 21.3.2021: 5 миллиардов рублей.  

Стоимость 1 акции: – 10.000 рублей. 

Собственники: Магнитов Сергей, профессиональный законодатель, создатель проекта (25% акций), Болдырев Андрей (3% акций), 62% — выводятся на рынок.   

Обеспечение рисков. Акции могут быть конвертированы во франшизу – из Портфеля Института. 

Портфель: 1. 2 авторские монографии Магнитова, 2. 1 авторская монография Болдырева 3. Разработки 110 законопроектов 4. учебные планы на 3 года. 5. 12 научных технологий для работы по получению новых знаний.

Конкурентные преимущества: 1. Разработанная научная база генеративного законодательства вместо банкротной правовой компаративистики 2. научная аутентичность предмету 3. полное авторство 4. 5 лет опытной обкатки 5. знания и курсы, актуальные для нового кризисного времени.

Дополнительные возможности. Для профессиональных законодателей – возможности использовать результаты работ Института в работе во власти.

Второе – стать сотрудником Законодательной Корпорации.

Третье – вы может продавать на оговоренных условиях Франшизу Института Законодательства, преподавать и использовать Институт как интеллектуально-кадровую машину для решения своих задач.

Четвертое – у вас будет механизм для постоянной до- и переподготовки, формирования таргетированных программ, что повысит вашу социальную мобильность многократно. 

Пятое: возможность участия на Законодательной бирже.