599 просмотров

ПРОЕКТ КАК КАПИТАЛИЗАЦИЯ 

ПРОЕКТНОЕ АКЦИОНИРОВАНИЕ

для акционеров

1.

Формируйте или входите в Проекты.

Проект – Право на Будущее. Человек без Проекта или вне Проекта – аутсайдер, который, по сути, теряет права на Будущее. Скоро эти положения станут требованием Нового Времени. Если человек, семья не ответят на вопрос, кто вы и зачем вы, они просто не будут социализированы. Причина проста: если вы не будете в Проекте, то вы не заработаете денег на жизнь.

Проект реализуется Проектным Коллективом с долями участия.

Проектный Коллектив – по сути, Акционерное Общество.

Участник – часть коллектива.

Но как сформировать это Проектное Акционерное Общество?

Как? Как сформировать финансирование Проекта акционерным капиталом?

Как формировать акционерный капитал?

2. Эмитент Проекта

На первом этапе – до начала Реализации Проекта – это закрытое акционерное общество.

На втором этапе – после начала Доходного Процесса – переход на открытое АО.

1. Эмитентом на первом этапе Проекта становится Дирекция Проекта.

2. Дискуссии и разрешение конфликтов и проектирования рисков.

3. стать акционером

Становитесь акционерами – то есть активными управляющими Проектом.

Любое финансирование Проекта формирует долевое участие, что сразу делает процесс конфликтным. Отсюда главная проблема: необходимость целого развития Проекта при долевом частном участии участников.

Суть проблемы: длительность ДО ЦЕЛОГО, когда у участников разные интересы и разные дистанции. Частный человек имеет свою предельную длительность до создания Целого.

Страхование Проектов ТАО – в том, что есть предельность вложений, которые погашаются Интеллектуальным Капиталом и возможностью передать акции по наследству.

3. шаги.

ШАГ 1. для акционера: Презентация Проекта на профильном портале, на бирже.

ШАГ 2. для акционера: пройти обучение акционера, чтобы отличить акционера от рантье (того, кто живет на ренту).

ШАГ 3. сформировать свой Акционерные Стратегию и План.

ШАГ 4: для акционера: принять экзамен Автора Проектом.

ШАГ 4: для акционера войти в Реестр Акционеров.

4. Реестр Акционеров

Вложения в Проект фиксируется в Реестре Акционеров.

Минимальная стоимость акции – 1000 р.

Гарантия минимального вложения – концепт в стоимость 1000.

Работа на Проект может заменить денежное вложение. Функция, программа работ и конвертация в Акцию согласуется с Эмитентом – Дирекцией — Проекта.

ПРОЕКТ КАК КАПИТАЛИЗАЦИЯ 

1.

Как бизнесмен, я скажу, что без проектного подхода мы не выиграем конкуренцию у конкурентов. Причина простая – без проектного подхода невозможен бизнес, поэтому если все будут работать в проектном режиме, а мы нет, то мы проигрываем. 

К примеру, в строительстве невозможно без проекта, потому что мы начинаем создавать всегда новое, а новое должно иметь вид Проекта. Без проекта с вами никто разговаривать даже не будет. Причем дело не в том, что проект нужен для финансирования. Проект – это обоснование финансирования.

Есть возражение в том, что проект по ходу реализации меняется, финансирование пульсирует, значит не надо ничего проектировать – все равно ошибёмся, всё равно будут ругать, но по-другому работы не будет.

 

Так вот я хочу сказать как бизнесмен, мне непонятно, как может строиться государство без проекта! 

 

2.

Возьмём главный показатель в сегодняшней конкуренции – капитализацию.

Большой капитал наращивается большими силами, большими ресурсами и в большой временной период. То есть большие производственные мощности в длительное время дают прирост капитала. Но это значит, что мы время направляем вперёд. Мы должны захватывать большие производственные циклы – и год, и пять лет, и десять! 

Причем дисциплина при реализации проекта при вложениях особенно бюджетных денег должна быть железная. Но это касается и кадровой работы, и подготовки инфраструктуры. – То есть мы не можем не проектировать и не можем не соблюдать железную дисциплину в реализации проектов. И необходимо все доводить до конца.  

Ведь вложенные в незавершенный проект капиталы – это потерянные капиталы! А потерянные капиталы – это потеря конкурентоспособности страны. 

Можно вспомнить одну из причин крушения СССР – громадное количество недостроя. Это огромные потери. 

 

3.

Пример СССР заставляет меня в вопросе конкуренции поднять вопрос о конкурентоспособности самих проектов. Это должно быть отражено в Проектном Кодексе. Но организация современных конкурсов плоха.

Но мы ведь здесь говорим не о строительстве дорог, а о строительстве государства. Так вот конкурсного отбора проектов развития Государства нет вовсе. То есть на строительство дороги в 10 километров конкурсы всё-таки есть, а на строительство государства нет. Возможно ли такое положение дела сохранять? Я это говорю не только как человек государственный, но и строитель – ведь от проекта Страны будут зависеть проекты дорог и всего остального.

В Проектном Кодексе необходимо учредить порядок Проектной Конкуренции — конкуренции проектов самого высокого уровня, причин надо обеспечить публичность, чтобы страна знала, насколько сложна проектная деятельность.