587 просмотров

Институт Интеллектуальных Бирж — Продвижение

УВАЖАЕМЫЕ СОРАТНИКИ, ЭТО ТИПОВОЕ ПИСЬМО К БИЗНЕСМЕНАМ!

ЕСЛИ ВЫ ПРИВЛЕЧЕТЕ ПАРТНЕРОВ, 10% КОМИССИОННЫЕ – ВАШИ.

ПРОДАВАТЬ, А НЕ АГИТИРОВАТЬ

вместо обращения к интеллектуальному сообществу 

1.

Сама вероятность продаж Учений, Знаний, Идеологий, Концепций вызвала бурю эмоций. Но бурю безотчётную, потому что внятно объяснить прилив негодования никто не смог. 

Учение – товар? Идеология – товар? Знания – товар? Как это? Всю жизнь бесплатно все было – а тут плати?

Даже самые заинтересованные люди – а именно интеллектуалы — смущены. Да, они знают ценность продукта, но вместо тупого осеменения пространства заняться продажей своего продукта, причём не книжек, а Знаний – это слишком. Хотя прошли те времена, когда просто публикация в журнале многолетних трудов составляла самую большую радость учёного, сегодня рефлексы остались. Поехать на конференцию изложить свои идеи, опубликоваться в иностранном издании – это же как здорово!

Нет, не здорово.

 

2.

Производя самое ценное – знания, интеллектуалы сидят без денег и ходят с протянутой рукой. Самое мрачное, когда они, интеллектуалы, ум применяют для ублажения интеллектуальных похотей власти или бизнеса, которые требуют обнаучить их блажь, преступления или откровенную дурость. Заметим, в конечном итоге, страдают все: интеллектуалы занимаются производством в лучшем случае фикций, упаковкой бреда, а заказчики получают свой, но только красиво упакованный, бред. И ладно бы карман от этого не страдал, а то ведь подавляющее количество властей и бизнеса давно поняли, что дурость есть залог разорения: каждый байт их ошибки – шаг к разорению.

Поэтому:

Интеллектуалы должна начать говорить понятным языком с властью и бизнесом: товарных отношений, языком продаж. Пора перестать заниматься агитацией, которая всегда на грани обмана и дискредитации самих себя. Надо ввести в мир интеллектуального обращения язык рынка: — язык товара, денег, качества, стоимости, патентования, выбраковки, утилизации, ренты, дохода, биржи, акций. Знания, идеи, концепции – такой же товар, как и все остальные. Почему металл стоит денег, а то, что привело к его производству – цепочка знаний – нет? Ведь всё, что мы видим вокруг — превращенные знания, идеи, воплощённые в форму. И не надо забывать, что производство знаний — процесс гораздо более сложный и длительный чем тиражирование однородного продукта. Колесо изобреталось сотни лет, а тиражируют его миллионы бесплатно.  

 

3.

Продажа – гораздо более понятный процесс, чем агитация с принуждением разделить идеи, концепции, знания. В агитации всегда будет эффект блефа, поскольку она живет форматом лозунга – то есть всего лишь названия Знания. Это все равно, что покупать книгу с одним только названием и сотней чистых листов. 

Товарный процесс всегда гораздо более предсказуем. Это стандарты, качество, сертификация, рекламации, штрафы, штатная реклама, утилизация и прочее. 

 

4.

Интеллектуальное сообщество, которое собирается торговать знаниями, разумеется должно представлять из себя что-то вроде касты, которая определяет стандарты, цены, качество – чтобы нести за рыночный процесс ответственность. Поскольку сами интеллектуалы настолько испортились, что у самих вместо мозга – выгребная яма. И нет раскаяния никакого. Только гордыня. Когда бывший препод по атеизму читает теологию – это что такое? Он почему хотя бы «поганые» ученые погоны Маркса не снял?

Но те, кто понимает, что спасение профессии в её очищении, должен начать.  

Но начать сложно. Сложность состоит в том, чтобы выждать, когда покупатель расстанется со своими бредоносием – мнением. Ведь не надо скрывать, что заказчик где-то чего-то понахватался и с этим месивом в голове ходит и глючит, потрясая на конце языка ядом под названием «мнение». Брожение мусора в голове ему кажется работой ума. Пусть этот мусор даст ему то, что даёт любой мусор при вскрытии – несусветную вонь. Сегодня, благо, эта картинка известна всем: когда вскрывается гора мусора – выходит смерть. Надо наглядно показывать, что жажда бесплатного интеллекта всегда приводит к самообману.

Нужно терпение, чтобы выждать, когда голова контрагента прогниёт и выпустит эту вонь, которая будет ясна всем. Это часто происходит в локальных ситуациях. Но чтобы рынок стал очевидным, нужно массовое измождение носа, который не сможет жить в загаженном воздухе.