107 просмотров

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПЕНЕТРОН

Филипп Одинцов

Одинцов Филипп Петрович, род в 1967 г в Новосибирске, окончил новосибирский институт и аспирантуру философского факультета, кафедра онтологии и теории познания.

Работал консультантом в российских и международных консалтинговых компаниях, а также в крупных промышленных предприятиях и холдингах, как специалист по антикризисному управлению.

Автор ряда концептуальных разработок. В том числе закрытых. 

Ключевая: Различие антикризисных мер европейских и американских компаний (2019 г.). 

Авангардная: Разработки техники пенетрона в бизнесе, политике, идеологии.  

С 2000 г проживает в Москве

 

 

ПРОЕКТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПЕНЕТРОН

Вы автор великолепной идей.

Вы разработчик- создатель интеллектуального продукта. Вы уверены в его уникальности и практической полезности.

Как собираетесь его продвигать, внедрять, продавать?

Или планируете его оставить для следующих поколений? Похоронить в столе?

Идеи меняют жизнь. Проекты преобразовывают мир через внедрение. Только так можно остаться в истории. Сохранить бессмертие своего имени в последующих поколениях.

 

Интеллектуальный продукт —  это с одной стороны такой же продукт, как и все остальные товары. С другой стороны – это совершенно уникальный, нестандартный продукт.

Первое предусматривает: ясную, четко сформулированную и эффективную программу продвижения.

Второе – данная программа должна быть разработана под конкретный интеллектуальный продукт, учитывать его свойства.

 

Современный мир превратился в настоящий вызов для автора- разработчика. В современном мире изменилось всё, смыслы, настроение потребителей, старые добрые каналы продвижения.

Как донести преимущества вашего продукта до потребителя? Знаете ли вы своего потребителя?

 

Доверьте продвижение профессионалам.

 

Мы производим смыслы. Мы работаем со смыслами. Мы занимается внедрением.  Мы меняем поведение потребителя и воздействуем на принятие им решений.

 

Мы предлагаем разработку программы продвижения вашего интеллектуального продукта.

На основе глубокого изучения продукта, его потребительских свойств, перспектив применения и оценки эффекта от внедрения, будут:

  • Сформулированы уникальные преимущества продукта;
  • Определена целевая потребительская аудитория;
  • Определены релевантные каналы продвижения.

 

Программа продвижения будет разработана не для абстрактного интеллектуального продукта, не для «такого же типа продуктов», а именно для ВАШЕГО ПРОДУКТА. Это будет уникальная программа.

Кроме того, будет предложено пошагового внедрение, регулярное сопровождение и ключевые показатели по оценке эффективности.

 

Присоединяйтесь.

 

 

К ПОНЯТИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПЕНЕТРОН

(семантический анализ)

Пенетрон. От латинского penetratio – проникновение.

 

Термин, обозначающий процесс проникновения внутрь. Используется в разных областях знания и деятельности, сохраняя при этом свое первоначальное значение.

 

В промышленности (нефтедобыча, сельское хозяйство) – мера проникновения конусного тела в вязкую или твердую среду.

В медицине это распространение паталогического процесса за пределы органа.

Пенетрация – краткое обозначение полового акта в сексологии.

В коммерции и маркетинге — это показатель охвата рынка (полки/потребителя) коммерческим или рекламным продуктом.

И наконец, «Пенетрон» – название гидроизоляции, основанной на свойствах глубокого проникновения и изоляции поверхности от влаги.

 

Имя одного из центральных божеств индуизма, Вишну (часть верховного триединства) переводится как «всепроникающий», «всеобъемлющий».

В контексте проекта, данный термин используется для того, чтобы обозначить проникновение идей.

Ни развитие, ни распространение, ни продвижение, не передают того смысла, который несёт термин пенетрация.

Это иной тип «развития и распространения», а именно: через проникновение, через включение в ткань смыслов, через конкуренцию в среде смыслов, выживания и в конечном итоге —  доминирования.

Распространение идей, как правило, происходит в уже сформировавшейся среде. Мозг слушателя не свободен. Медиапространство зашумлено.

Понимая это, мы говорим о сложной задаче «индоктринации». Интеллектуальный проект в борьбе смыслов, отставившая свою правоту, добивается победы. Такое проникновение подразумевает органическое включение, т.е. идея становится частью самого органа (общества).

В тоже время, органическое проникновение не происходит само собой по какому-то волшебному рецепту, а является результатом кропотливой плановой работы, интеллектуальных и организационных усилий.