ЛИНВИСТИЧЕСКАЯ БИРЖА
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ БИРЖА
В силу того, что Язык есть результат профессиональных усилий, он обладает стоимостью. Если так, то язык есть товар. Если так, то производство и реализация Языков и Их Частей находится в рыночных условиях. Лингвистическая Биржа есть место Позиционирования Лингвистических производителей, Компаний, Институтов, и реализации лингвистической товарной массы — Знаний о Языке.
- Лингвистическая товарная масса
На Бирже представляются Компании, Корпорации, производящие организованное и авторское Знание и Лингвистические Школы с авторскими работами, а также сами Языки.
Работы частных Лиц принимаются, если они конкурентоспособны в рамках лингвистической фирмы и школы. Если Лингвистическая Корпорация и Школа не принимает Продукт, то частный производитель может представить этот продукт за свой счет, выйти на Поединок, выиграть его и поместить свой продукт на Бирже, пренебрегая мнением Учёного Совета Лингвистической Биржи.
- Биржа — шаг к Лингвистическому Рынку.
Язык есть продукт деятельности народа до момента его целенаправленной организации. В этот момент он переходит в руки Лингвистов — Предметных Ученых и Профессиональных практиков, формирующих Грамматику и её приложения.
Если так, то Язык становится результатом труда профессионалов.
Но труд может быть разного качества. Это может быть высказанное мнение, реплика, предположение и мощный труд, основанный на Знании. Следовательно, разного качества должна быть оценка этого труда.
Современная уравниловка в лингвистическом производстве не позволяет реально вознаграждать лингвистический труд. Такое положение дел поддерживается невоспитанностью людей, не понимающих ценности так называемого нематериального труда и его ценности. Необходимо открывать Лингвистический Рынок. Первым шагом к этому будет являться Лингвистическая Биржа.
ЛИНГВИСТИЧЕСКИМИ БИРЖЕВЫМИ ПРОДУКТАМИ ЯВЛЯЮТСЯ
- ЯЗЫК с определяемой стоимостью и авторскими свидетельствами.
- ПИСЬМЕННОСТЬ с определением стоимости и авторскими свидетельствами на семиотический компонент.
- Авторские разработки в частных областях языка, языков, речи, оформления алфавитов, букварей и проч.
- Все виды знания, лингвистические теории, концепции, доктрины и их части. Объёмные лингвистические разработки по направлениям. Лекции и другие методические разработки на видео и аудионосителях.
- Авторские лингвистические монографии, учебники, пособия, программы.
- Звуки и фонемы.
- Корни, их значения, корневая генетика и другие лингвогенетические данные.
- Словари, слова и их значения. Другие авторские лингвистические словари.
- Конструкции предложения.
- Грамматика в целом и во всех её частях.
- Апории ложных, несостоятельных, нестратифицированных лингвистических явлений, подлежащих выбраковке. Техники выбраковки лингвистических явлений.
- Технологии оценки в лингвистическом производстве. Рентные технологии в лингвистике.
- Техники профильного Лингвистического судопроизводства.
- Технологии патентования Лингвистического Продукта.
- Техники выбраковки нестратифицированного лингвистического продукта.
- Технологии выявления лингвистического авторства. Образцы авторских лингвистических документов.
- Технология выбраковки скрытых цитат.
- Лингвистическое Законодательство – Законы, Конвенции.
- Технологии конкуренции в области Лингвистики. Лингвистический Поединок.
- Технологии лингвистического акционирования языков и построения Лингвистических Франчайзингов.
Примечания. 1. Подтверждающая неоплаченная цитата считается плагиатом. 2. Авторским лингвистическим продуктом не являются комментирующие материалы. 3. Титулы, статусы не выставляются. 4. Материалы в платных ваковских, ино-журналах товарными не признаются.