605 просмотров

АНТИМАЙДАН

ПРОЕКТ АНТИМАЙДАН презентация

Матвейчев Олег Магнитов Сергей

СРЫТЬ МАЙДАН В ДУШЕ

Как только появляются сложности в мире и стране, возникают люди, которые считают, что в этом виноваты все, кроме него. И он начинает «искать правды» на путях разрушения, причём слепого.

Сегодня рефлекторное желание разрушить все и ничего не построить называют майданом по примеру наших родственников, которые наглядно показали, что Майдан привел только к катастрофе.

Но специалисты по майданам понимают, что в человеке сидит это желание социального чуда – путем сноса власти, переворота моментально решить личные проблемы. Джин Шарп, идеолог и разработчик майданов, много писал об этом, мол, дело не в том, что мы хотим, а дело в том, что наши планы совпадают с личными пожеланиями многих граждан той страны, в которой нам нужны изменения.

И вот это важно понимать: что все разрушения внутри стран производятся с пожелания некоторого количества людей, которые сейчас иногда называются в слэнге «майданутыми», «белоленточниками» и проч.

Однако важнейшей задачей внутренней политики страны остается необходимость не дать массам заразиться переворотной болезнью. А для этого необходимо прививать сознание масс с точки зрения укрепления государственного иммунитета, для чего есть смысл сформировать что-то вроде образовательных, пропагандистских программ.  

Необходимо пошаговое разъяснение, с чего начинается майдан – часто с ничтожных эмоций, которые ищут виноватого, тогда как человек часто виноват в неудаче или проблеме сам. Вот первое, на что нужно обратить внимание: нельзя свои неудачи превращать претензию к власти для обеления себя.  

Второе, что важно: нельзя на внешнюю проблему, не личную, но непонятную и неизвестную, вестись и заводиться. Проблема может иметь скрытый характер, а мы, не зная причин, начинаем валить всё на свои власти, тогда как причины находятся в другом месте. Это тот случай, когда нужна особая сдержанность и желание разобраться доподлинно в проблеме. И если мы покажем, что эмоции, слепота (незнание) самый плохой союзник в решении общественных проблем, то начнем срывать майданы в душе, в сознании человека.   

Третье, что нужно понимать каждому, что у тебя лично есть конкурент, у власти — оппозиция, у страны – противник. Они не дремлют. А так как сегодня все понимают, что самый эффективный способ воевать сегодня – это разложить тыл противника, где тыл как раз мы сами и есть. Удар по тылам – почти военная операция, а информационные рейды по тылам сегодня почти штатное явление. Это надо понимать. И осознавать, что укрепление тыла – залог победы.  

Майданы все построены на обещаниях, мол, ты смети власть – а завтра солнце спустится к твоим ногам сшить тебе золотые шаровары. Иногда наглость обещаний настолько магична, что застит глаза, отвергая любые критические мысли. Это ключевой момент: важно понять, что майдан всегда связан с малой утопией для всех. Есть, конечно, хитрецы, которые зарабатывают на разрушении и все всё понимают, но их малая часть. Поэтому важно в программе антимайдана сформировать аналитические алгоритмы развенчания зазывал и разоблачения сладких обещаний.  

Увы, тот же Джин Шарп честно признается, что в переворотах нужно опираться на природу человека, особенно на худшее в нем – на страсти, инстинкты, а самое главное мечтательность и желание чуда, а главное – на массовый гипноз. Взаимное гипнотизирование, организация массовой эйфории с наркотическим эффектом, внесение чувства ложного коллективизма, которого сегодня не хватает людям, — все это лежит в основе организации майданов. И важно отметить – все опирается на человеческие чувства и эмоции.

Именно политическая незрелость используется в организации майданов, а значит нам необходимо приводить массы к зрелости и пониманию, как ими манипулируют. Разоблачение манипулятивности майданных технологов – самый сильный ход в деле нейтрализации майданутых, потому что никто, ни один человек не хочет быть обманутым.

Поэтому образовательная программа Антимайдан имеет важный смысл для нашей страны и наших людей.