АКАДЕМИЯ КОНСЕРВАТИЗМА — ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАРТНЕРАМ
АКАДЕМИЯ КОНСЕРВАТИЗМА предметный реестр и учебный план | количество часов | лекция | семинар | самоподготовка | ВСЕГО В СЕМЕСТР ЧАСОВ | |
ПЕРВЫЙ ГОД | ||||||
ПЕРВЫЙ СЕМЕСТР | ||||||
ПРЕДМЕТ-1 | ДОКТРИНАЛЬНАЯ ЛЕГИТИМАЦИЯ АКАДЕМИИ КОНСЕРВАТИЗМА | 4 | 2 | 2 | ||
ПРЕДМЕТ-2 | ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛЕГИТИМАЦИЯ КОНСЕРВАТИЗМА. НЕПРЕХОДЯЩАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ СОХРАНЕНИЯ ЛУЧШЕГО. Причины и практика сохранения. | 4 | 2 | 2 | ||
ПРЕДМЕТ-3 | КОНСЕРВАТИЗМ И ТРАДИЦИОНАЛИЗМ. АПОРИИ ГЕНОНА. | 12 | 6 | 6 | ||
ПРЕДМЕТ-4 | КОНСЕРВАТИВНАЯ ЛИНГВОГЕНЕТИКА. ДИНАМИКА КОРНЯ | 60 | 30 | 30 | ||
ПРЕДМЕТ-5 | НЕРАВЕНСТВО КАК НЕГАТИВНОЕ ОСНОВАНИЕ КОНСЕРВАТИЗМА. АПОРИИ ЭГАЛИТАРИЗМА. | 40 | 20 | 20 | ||
ПРАКТИКУМ | ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОРНЯ У РАСТЕНИЙ. | 50 | ||||
всего часов | 170 | 60 | 60 | 60 | 350 | |
ВТОРОЙ СЕМЕСТР | ||||||
ПРЕДМЕТ-6 | ЛОГИКА МОНИЗМА | 60 | 30 | 30 | ||
ПРЕДМЕТ-7 | ФОРМАЛЬНАЯ ЛОГИКА И ЛОГИКА ФОРМЫ | 4 | 2 | 2 | ||
ПРЕДМЕТ-8 | КАПИТАЛ И КАПИТАЛИЗАЦИЯ. ПОНЯТИЕ ДЕКАПИТАЛИЗАЦИЯ (ВМЕСТО БАНКРОТСТВА) | 40 | 20 | 20 | ||
ПРЕДМЕТ-9 | ТЕОРИЯ СТАНДАРТА И СТАТИСТИКИ. | 4 | 2 | 2 | ||
ПРЕДМЕТ-10 | РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА | 12 | 6 | 6 | ||
ПРАКТИКУМ | КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ КАК КАПИТАЛИЗАЦИЯ | 50 | ||||
всего часов | 170 | 60 | 60 | 60 | 350 | |
Дипломная работа 1 часть | ||||||
ВТОРОЙ ГОД | ||||||
ТРЕТИЙ СЕМЕСТР | ||||||
ПРЕДМЕТ-11 | ИЕРАРХИЯ. ИСТОРИЯ. ТЕОРИЯ. | 60 | 30 | 30 | ||
ПРЕДМЕТ-12 | СУБОРДИНАЦИЯ. ИСТОРИЯ. ТЕОРИЯ. | 4 | 2 | 2 | ||
ПРЕДМЕТ-13 | СТРАТИФИКАЦИЯ. ПОНЯТИЕ УРОВНЯ И ПОРЯДКА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. | 40 | 20 | 20 | ||
ПРЕДМЕТ-14 | КОНСЕРВАТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. ДОПУСК. | 4 | 2 | 2 | ||
ПРЕДМЕТ-15 | КОНСЕРВАТИВНАЯ КРИМИНОЛОГИЯ. ВЫБРАКОВКА, УТИЛИЗАЦИЯ | 12 | 6 | 6 | ||
ПРАКТИКУМ | ТЕХНОЛОГИЯ ПОДЧИНЕНИЯ. ТЕХНОЛОГИЯ ПОДЧИНЕНИЯ КАК ПРИНУЖДЕНИЯ | 50 | ||||
всего часов | 170 | 60 | 60 | 60 | 350 | |
ЧЕТВЕРТЫЙ СЕМЕСТР | ||||||
ПРЕДМЕТ-16 | МОНИСТИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ. МОНОТЕИЗМ. ОТКРОВЕНИЕ КАК ВРЕМЕННАЯ ЛЕГИТИМАЦИЯ | 60 | 30 | 30 | ||
ПРЕДМЕТ-17 | ЦЕРЕМОНИЯ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. | 4 | 2 | 2 | ||
ПРЕДМЕТ-18 | ПОЛИТИЧЕСКИЙ МОНИЗМ. МОНАРХИЯ. | 40 | 20 | 20 | ||
ПРЕДМЕТ-19 | КОНСЕРВАТИВНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО. КВАЛИТАТИВНАЯ ЛЕГИТИМАЦИЯ УРОВНЯ | 4 | 2 | 2 | ||
ПРЕДМЕТ-20 | КЛАССИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА. ЦЕНЗУРА КАК УРОВНЕВЫЙ ДОПУСК. | 12 | 6 | 6 | ||
ПРАКТИКУМ | ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ | 50 | ||||
всего часов | 170 | 60 | 60 | 60 | 350 | |
Дипломная работа 2 часть | ||||||
ТРЕТИЙ ГОД | ||||||
ПЯТЫЙ СЕМЕСТР | ||||||
ПРЕДМЕТ-21 | КОНСЕРВАТИЗМ ДЛЯ БАНКРОТСТВА РЕВОЛЮЦИОНИЗМА. ЭДМУНД БЁРК. | 12 | 6 | 6 | ||
ПРЕДМЕТ-22 | ИНТЕНСИВНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ КАК КОНСЕРВАТИВНАЯ ПРАКТИКА | 4 | 2 | 2 | ||
ПРЕДМЕТ-23 | КЛАССОВАЯ (УРОВНЕВАЯ) ДИНАМИКА. | 4 | 2 | 2 | ||
ПРЕДМЕТ-24 | КОНСЕРВАТИВНАЯ ТЕОРИЯ ПРОГРЕССА. | 60 | 30 | 30 | ||
ПРЕДМЕТ-25 | ИНИЦИАЦИЯ. ИНИЦИАТИЧЕСКИЙ ПОЕДИНОК. Теория и практика, исторические формы: экзамен | 40 | 20 | 20 | ||
ПРАКТИКУМ | ИНИЦИАТИЧЕСКИЙ ПОЕДИНОК. | 50 | ||||
всего часов | 170 | 60 | 60 | 60 | 350 | |
ШЕСТОЙ СЕМЕСТР | ||||||
ПРЕДМЕТ-26 | ПОППЕРИАНСТВО КАК ИНИЦИАТИЧЕСКИЙ ВЫЗОВ. ТЕХНОЛОГИИ ОТВЕТНЫХ РЕШЕНИЙ. | 12 | 6 | 6 | ||
ПРЕДМЕТ-27 | КОНСЕРВАТИВНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ | 4 | 2 | 2 | ||
ПРЕДМЕТ-28 | МЕМОРИАЛЬНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ. | 4 | 2 | 2 | ||
ПРЕДМЕТ-29 | ДИНАСТИЗМ. ПРОГРАММА НОНПЕНС | 60 | 30 | 30 | ||
ПРЕДМЕТ-30 | КОНСЕРВАТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК СИСТЕМА ПЕРМАНЕНТНОЙ ПОДГОТОВКИ | 40 | 20 | 20 | ||
ПРАКТИКУМ | ЛИЧНЫЕ КАРЬЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Выбраковка понятия «Социальный Лифт». | 50 | ||||
всего часов | 170 | 60 | 60 | 60 | 350 | |
Дипломная работа — 3, последняя, часть | ||||||
ВСЕГО ЗА ТРИ ГОДА ЧАСОВ | 2100 | |||||
ЗАЩИТА ДИПЛОМА | ||||||
спецкурс | КОРПОРАТИВНЫЙ УЧЕНЫЙ СОВЕТ АКАДЕМИИ КОНСЕРВАТИЗМА. | |||||
ЗАЩИТА КАК ПОЕДИНОК |
СПЕЦКУРС А.В. БОЛДЫРЕВА
«МОНАРХО-ДИНАСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ»
Несмотря на то, что в курсе используются исторические примеры (а как без них?), этот курс не про историю вопроса. Это курс про актуальные процессы, которые идут сейчас и активно влияют на нашу действительность. Формальной монархии может не быть. Но никуда не ушли династии, которые остаются активными действующими субъектами нашей реальности. И чтобы грамотно действовать в нашей реальности нужно понимать и монархо-династические процессы.
Но почему именно в Академии Консерватизма?
Дело в том, что все монархические проекты объявляют себя консервативными. И значит прямая обязанность профессиональных консерваторов в этом разобраться.
№ п/п | Тема | Время, ч |
1. | Династическая конкуренция Вводим понятие | 1,0 |
2. | Монархическая власть. Достоинства и ограничения | 2,0 |
Вопросы-ответы. Тестирование | 0,5 | |
3. | Российские династии в режиме конкуренции | 6,5 в т.ч |
3.1. | Борьба за Русский престол в начале XVII века. О ком умалчивает официальная историография? | 2,0 |
3.2. | Что скрывается за фамилией Романовы? | 1,5 |
3.3. | Загадки герба Романовых | 1,5 |
3.4. | Кто есть современные Романовы и с кем нам работать? | 1,5 |
Вопросы-ответы. Тестирование | 0,5 | |
4. | Саксен-Кобург-Гота –Виндзоры — династия, оседлавшая Ла-Манш, Пиренеи и Балканы | 2,0 |
5. | Крутые повороты шведской монархии | 1,5 |
Вопросы-ответы. Тестирование | 0,5 | |
6. | Монархические дискуссии в искусстве | 3,0 в т.ч. |
6.1. | Монархия и Голливуд | 1,5 |
6.2. | Борьба монархий и борьба вокруг монархии в русском и советском искусстве | 1,5 |
Вопросы-ответы. Тестирование | 0,5 | |
7. | О природе монархо-династической конкуренции. Обобщение. | 1 |
8. | Вопросы и ответы по всему курсу | 1,0 |
Итого: | 20 |