24 просмотров

ОБУЧЕНИЕ

ВУЗЫ, ЗАКАЗЫВАЙТЕ ПРОБЛЕМНЫЙ КУРС!

 

ПРОБЛЕМНЫЙ ЛЕКЦИОННЫЙ КУРС

КУДА ПОЙДЕТ РАЗВИТИЕ ЛИНГВИСТИКИ?

 

  1. Воспитание нового поколения лингвистических кадров, способных управлять языком, защищать его от профанации в органах власти, в бизнесе, культуре. Придание языку правового статуса. Формирование у лингвистов законодательных навыков.
  2. Модернизация прежних лингвистических знаний. Изучение истории Лингвистики. Младограмматики, Фортунатовская Школа, Пражский Лингвистический Кружок и проч.
  3. Производство нового комплекса лингвистических знаний и навыков через формирование нового комплекса задач.

А) Формирование навыков системного лингвистического анализа. Разложение знаков до выяснения их реального предметного отношения. Ликвидация беспредметных знаков.

Б) Контроль за объемом предметного отношения (содержания) Знака и Предмета Обозначения.

В). Приведение в соответствие Предмета и его Обозначения Знаком. Устранение ложной многозначности.

Г) Контроль за соблюдением принципа Языкового Самоопределения.

Д) Демонтаж паразитарных знаков.

Ж) Переименование

  1. Формирование лингвистического рынка. Утверждение экономического и финансового статуса слова.

А) Оценка словесного капитала.

Б) Патентование Знаков, Значений, Предметов Обозначения и Слов как целостного сопряжения Трех.

В) Выдача лицензий на использование слов Высоких Уровней Сложности (6-13 У.С.).

Г) Борьба против инфляции слов. Борьба за повышение рентабельности словоупотребления.

  1. Производство слов и словосочетаний для вновь выявленных предметов.
  2. Обеспечение принципов и технологий лингвистического допуска в Профессиональные Сферы Предметных Профессионалов и на Уровень Сложности Системы.
  3. Формирование технологий модернизации толковых и иных словарей и создания словарей нового типа.
  4. Создание Новой Грамматики.
  5. Модернизация Риторики. Формирование Риторики как системы использования языка в контексте Уровней Сложности системы и Профессиональных Предметных Сфер.
  6. Модернизация системы преподавания русского и иных языков в системе среднего и высшего образования.

А) Создание новых учебников и учебных пособий, словарей и энциклопедий – как для средних школ, так и для ВУЗов.

  1. Реформирование требований ВАК к диссертационной проблематике и практике защиты диссертаций в области Лингвистики.
  2. Формирование у Лингвистов навыка лингвистического криминолога, изучающего расщепление слова как лингвистическое преступление. Формирование навыков борьбы против расщепления слов.

13 Формирование лингвистического контрвооружения для эффективного ведения семиотических войн. Расщепленное слово как оружие, используемое в семиотических войнах. Предотвращение семиотических войн.

  1. Формирование антикризисных программ и разработок для преодоления кризисных явлений в Языкознании и использовании Языка.
  2. Внедрение антикризисных программ в органы власти с целью повышения уровня лингвистической грамотности представителей власти и эффективности самой власти.
  3. Создание Тринитарной Лингвистической Школы.
  4. Создание нового российского законодательства о Языке.