ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРОДУКТА!
ВНИМАНИЕ!
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРОДУКТА!
СФОРМИРУЕМ ИЗ ВАШЕГО ПРОДУКТА АКТУАЛЬНЫЙ ТОВАР!
m010s@mail.ru
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРОДУКТА
Если обычное биржевое ценообразование при заявках и динамике цен на акции уже давно имеет понятные параметры, то в концептуально-доктринальном ценообразовании все только начинается.
Начнём с того, что первая задача биржевого ценообразования – окоротить авторскую самооценку. Давно известно, что автор, как мать, любит своё дитя до бесценности. Но увы остальные 8 миллиардов участников процесса ценообразования не будут платить эту самую бесценность за авторскую самооценку, которая по определению будет завышена. И даже не потому что автор считает свою работу выдающейся, а потому что он не может не считать выдающимся себя. Биржевой подход для того и нужен, чтобы сбить спесь с авторов и потребовать перевода продукта из состояния родное дитя в состояние товара.
Авторы должны научиться считать стоимость своего продукта, которое выдвигается на биржу.
Мы предлагаем методическую оценочную матрицу, которая имеет два понятных стартовых параметра:
1. Уровень Сложности Заявленного Продукта.
2. Сферу Предметной Деятельности Заявленного Продукта.
Уровни Сложности – уровень, масштаб предметного охвата: к примеру, русский консерватизм – 7 УС, глобальный консерватизм 13 УС. Матрица охватывает становление от ничтожного эмбриона -13 УС до глобального процесса +13 УС.
Сфера предметной деятельности: к примеру, теория консервативной экономики, теория консервативной хронологии и проч.
Уровень Сложности – Уровень Усложнения Предмета. Исходя из того, что Полновесное Учение Мы оцениваем в триллион рублей, то предлагаем динамику уровневой оценки как оценку арифметического усложнения. Работа на минус 13 Уровне Сложности – один миллион рублей (к примеру, консервативная теория инкубации и рождения) – будет иметь динамику плюс миллион на минус 12 уровне сложности. И так далее.
Цена по сфере деятельности имеет такую же логику: миллион на работу по отдельной сфере. Но если предметная работа усложняется, то возникает арифметическая прогрессия: по Конспиративной Сфере – миллион, а значит по шагу Лингвистическая даёт два миллиона. Это значит охват концепцией конспиративной теорию и лингвистической теорию даёт 3 миллиона.
Это значит, что чем больше охват работы по сферам деятельности и уровням сложности – тем больше цена заявляемого продукта. Понятно, что мы говорим только о предварительной авторской заявочной оценке на Биржу, поскольку процесс конкурентного ценообразования внесёт свои правки в авторскую самооценку.
Мы исчисляем с момента рождения Предмета и его негативного становления до 0 УС.