330 просмотров

ПЕРЕВОД ИСКУССТВА В ОТРАСЛЬ ЭКОНОМИКИ программа

ПЕРЕВОД ИСКУССТВА В ОТРАСЛЬ ЭКОНОМИКИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ

1.

Художественная Корпорация сформировала и реализует программу перевода Искусства в отрасль экономики.

Это полностью соответствует Новой Стратегии Кремля со ставкой на собственные силы. Это значит сюда входит Искусство как Отрасль Экономики, которая требует фундаментального изменения отношения к искусству как форме развлечения и самоудовлетворения художников, — в Индустрию.

Индустрия Искусства требует формирования новых институтов, взамен умерших советских. Советская версия оплаты всех авторов подряд, независимо от качества произведения, ушло в прошлое и нет смысла эту версию возвращать.

И текущий вариант кадровой и экспертной работы – когда своё сословие представляет собой тихую мафию по формуле кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку – образец вырождения искусства. А когда мы видим, что принимаются в творческие союзы авторы, которые просто не умеют соблюдать даже ремесленные требования – то ясно, что творческая кулуарщина – смерть Искусству. 

Это значит экономическая индустриализация Искусства – просто форма легализации Искусства, узаконивания его

 

2.

Перевод Искусства в отрасль Экономики – требует от авторов перевода статуса и сознания из творческого в производственное.

Это – оскорбление автора. Но одновременно возвращение его к реальности.

И одновременно пресечение спекуляций на вдохновении и ложных титулов.

И одновременно пресечение кулуарных междусобоев по восхвалению друг друга. 

И одновременно определение квалификационного определения в каждом частном случае – ведь роман роману, картина картине, стихотворение стихотворению – рознь.

Этого требует и логика: назвать автора творцом можно только после серьезного рыночного процесса, который мы уже обозначили. В любом случае, он сначала просто арт-производственник, который может выпустить не только шедевр, но и брак или просто ненужный кич. Мы посчитали, что сегодня склонность создавать кич против мастерского явления подавляющим в работе авторов.  

Примечание. Автор этих строк имеет полное моральное право это делать как писатель, как поэт, как художник – знающий градацию своих же произведений – от значительного до ничтожного. Автор прожил огромную творческую эволюцию и точно понимает необходимость преобразования художественной индустрии страны.   

 

3.

Вхождение авторов в финансовый процесс – принуждение их к пониманию того, что они хотят иметь без обязательств.

Поиски денег у государства, у спонсоров авторами, творческими людьми вызывают сочувствие, но ставят вопрос о позорности этого процесса: почему вы, представители высокого искусства настолько низко падаете – действуя, как попрошайки?

Если искусство – это производство ценностей – то оно и должно реализовывать себя как Художественное Производство – со всеми вытекающими: стандартами, экспертизой, оценкой, финансовым оборотом, риском выбраковки, переоценки и проч.

Разумеется, будут авторы, которые захотят сохранять свою независимость. Нет вопросов. Но тогда у них не должно быть никаких вопросов к государству и стране. Творить за печкой – жить за печкой, продавать из-под полы, не платить налоги, жить вне закона – тоже выбор. Это судьба кустарщины, пусть будет.

Вместе с отказом от поддержки его государством.

 

5.

Художники не любят государство. Хорошо. Но кто остановит творческие падение авторов?

Художник любую свою дрянь может объявить шедевром. Вопрос: кому невыгодна деградация искусства, кто будет противостоять автору в его декадансных устремлениях? Не секрет, что автор в суицидальном бессилии своей бездарности может крушить от досады эстетику и Творчество по принципу  без меня пусть потоп.

Более того, художник может отдать свое имя в спекуляции аукционистов. Это – крайне опасная тенденция. На фото можно увидеть двойной маразм: произведение и его продажа на «Кристис»! Кто нейтрализует сговор, суть которого негативная селекция Искусства?