ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ БАНК
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ
Проблема организации поведения людей одна из основных у человека.
Проблема организации стихийного человека в рамках Праздничных и Сакральных Дат, чтобы торжественное не упало в грязь конфликтов – самая большая проблем, потому что дискредитация Праздника, Торжества, Сакралии – шаг к крушению Системы.
- Магнитов С.Н. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕРЕМОНИЕЙ — 5 лекций.
Кому необходимо:
1. Руководителям, организующим и управляющим Церемониалом.
2. спонсорам Церемоний (Праздников, Ритуалов, Торжественных Дат, Сакралий)
3. сценаристам Церемоний
4. участникам Церемоний.
5. Церемонимейстерам, ведущим Церемонию.
Что получаем:
1. Понимание история церемоний, как чрезвычайно важного события в жизни людей (Лекция 1)
2. Важное понимание, что Праздник и Торжество — это не про развлечение и отдых — это работа (по тем задачам, которые поставлены) Церемонимейстера по управлению коллектива в сумме часто непривычных, нестандартных ситуаций. (Лекция 2)
3. Руководитель, если он ведёт Церемонию, переформатируется в Церемонимейстера. (Лекция 3)
4. Необходима подготовка руководителя как Церемонимейстера или наём профессионального лицензированного Церемонимейстера (Мастера Церемоний). (Лекция 4)
5. Необходима подготовка всех участников Церемонии. (Лекция 5)
© ВсеТренинги.ру. Читать далее: https://vsetreningi.ru/trainings/upravlenie_ceremoniey/?date=281340#ixzz8OasrYjpf
2. Магнитов С.Н. ТРЕНИНГ 10 ЦЕЛЕВЫХ ТОСТОВ ДЛЯ БОССА. СОСТАВИТЬ И ПРЕДСТАВИТЬ — 8 часов
Кому необходимо:
1. Руководителю (Заказчику, спонсору Церемониала).
2. Церемонимейстеру (Мастеру Церемонии).
3. Всем участникам Церемонии.
Что получаем:
1. Понимание, что все без исключения слова в рамках церемонии – входят в Церемонию и делают её. Гнилое, ошибочное, конфликтное слово делает Церемонию ошибочной, гнилой, конфликтной. Разговоры за столом о салатах – тоже входят в общий результат.
2. Необходимость формирования церемониальной речи у ключевых участников.
3. Необходимость взаимной речевой дисциплины участников, которую необходимо сформировать.
4. Необходимость предварительной подготовки всех участников Церемонии.
3. Магнитов С.Н. ТРЕНИНГ 20 ЦЕЛЕВЫХ ПОГОВОРОК, АФОРИЗМОВ И ОСТРОТ ДЛЯ БОССА. СОСТАВИТЬ И ПРИМЕНИТЬ — 15 часов
Кому необходимо:
1. Руководителю (Заказчику, спонсору Церемониала).
2. Церемонимейстеру (Мастеру Церемонии).
3. Всем участникам Церемонии.
Что получаем:
1. Понимание, что все без исключения слова в рамках церемонии – входят в Церемонию и делают её. Гнилое, ошибочное, конфликтное слово делает Церемонию ошибочной, гнилой, конфликтной. Разговоры за столом о салатах – тоже входят в общий результат.
2. Необходимость формирования церемониальной речи у ключевых участников.
3. Необходимость взаимной речевой дисциплины участников, которую необходимо сформировать.
4. Необходимость предварительной подготовки всех участников Церемонии.
4. Болдырев А.В. ТРЕНИНГ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНЕКДОТОВ В ЦЕРЕМОНИЯХ
Использование Анекдотов в Церемониях
Кому необходимо:
1. Руководителям, организующим и управляющим Церемониалом.
2. Сценаристам Церемоний
4. Участникам Церемоний.
5. Церемониймейстерам, ведущим Церемонию.
Что получаем:
Лекция 1
1. Понимание, что анекдот является мощным инструментом управления людьми, в том числе в рамках церемониала. И соответственно, необходимость подготовки к использованию анекдота.
2. Понимание достоинств и ограничений анекдота и, соответственно, необходимости оценки ситуации перед использованием анекдота применительно к ситуации.
Лекция 2
1. Практические примеры использования анекдота
2. Практикум.
5. Болдырев А.В. КАК И ЧЕМ МОЖНО ИСПОРТИТЬ ЦЕРЕМОНИЮ? — 2 лекции на живых примерах
ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ АУКЦИОН
Заказ аукциона по теме церемонии.
Заказы и вопросы направлять на m010s@mail.ru — Магнитову Сергею Николаевичу