101 просмотров

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ БАНК

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕРЕМОНИАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ

Проблема организации поведения людей одна из основных у человека.

Проблема организации стихийного человека в рамках Праздничных и Сакральных Дат, чтобы торжественное не упало в грязь конфликтов – самая большая проблем, потому что дискредитация Праздника, Торжества, Сакралии – шаг к крушению Системы.    

 
ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ БАНК 
купить — заказать — арендовать — войти в долю 
  1. Магнитов С.Н. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕРЕМОНИЕЙ — 5 лекций. 

Кому необходимо:

1. Руководителям, организующим и управляющим Церемониалом.

2. спонсорам Церемоний (Праздников, Ритуалов, Торжественных Дат, Сакралий)

3. сценаристам Церемоний

4. участникам Церемоний.

5. Церемонимейстерам, ведущим Церемонию.

Что получаем:

1. Понимание история церемоний, как чрезвычайно важного события в жизни людей (Лекция 1)

2. Важное понимание, что Праздник и Торжество — это не про развлечение и отдых — это работа (по тем задачам, которые поставлены) Церемонимейстера по управлению коллектива в сумме часто непривычных, нестандартных ситуаций. (Лекция 2)

3. Руководитель, если он ведёт Церемонию, переформатируется в Церемонимейстера. (Лекция 3)

4. Необходима подготовка руководителя как Церемонимейстера или наём профессионального лицензированного Церемонимейстера (Мастера Церемоний). (Лекция 4)

5. Необходима подготовка всех участников Церемонии. (Лекция 5)

© ВсеТренинги.ру. Читать далее: https://vsetreningi.ru/trainings/upravlenie_ceremoniey/?date=281340#ixzz8OasrYjpf

 

2. Магнитов С.Н. ТРЕНИНГ  10 ЦЕЛЕВЫХ ТОСТОВ ДЛЯ БОССА. СОСТАВИТЬ И ПРЕДСТАВИТЬ — 8 часов   

Кому необходимо:

1. Руководителю (Заказчику, спонсору Церемониала).

2. Церемонимейстеру (Мастеру Церемонии).

3. Всем участникам Церемонии.

Что получаем:

1. Понимание, что все без исключения слова в рамках церемонии – входят в Церемонию и делают её. Гнилое, ошибочное, конфликтное слово делает Церемонию ошибочной, гнилой, конфликтной. Разговоры за столом о салатах – тоже входят в общий результат.  

2. Необходимость формирования церемониальной речи у ключевых участников.

3. Необходимость взаимной речевой дисциплины участников, которую необходимо сформировать.  

4. Необходимость предварительной подготовки всех участников Церемонии.

3. Магнитов С.Н. ТРЕНИНГ  20 ЦЕЛЕВЫХ ПОГОВОРОК, АФОРИЗМОВ И ОСТРОТ ДЛЯ БОССА. СОСТАВИТЬ И ПРИМЕНИТЬ — 15 часов

Кому необходимо:

1. Руководителю (Заказчику, спонсору Церемониала).

2. Церемонимейстеру (Мастеру Церемонии).

3. Всем участникам Церемонии.

Что получаем:

1. Понимание, что все без исключения слова в рамках церемонии – входят в Церемонию и делают её. Гнилое, ошибочное, конфликтное слово делает Церемонию ошибочной, гнилой, конфликтной. Разговоры за столом о салатах – тоже входят в общий результат.  

2. Необходимость формирования церемониальной речи у ключевых участников.

3. Необходимость взаимной речевой дисциплины участников, которую необходимо сформировать.  

4. Необходимость предварительной подготовки всех участников Церемонии.

4. Болдырев А.В. ТРЕНИНГ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНЕКДОТОВ В ЦЕРЕМОНИЯХ

Использование Анекдотов в Церемониях

 Кому необходимо:

1. Руководителям, организующим и управляющим Церемониалом.

2. Сценаристам Церемоний

4. Участникам Церемоний.

5. Церемониймейстерам, ведущим Церемонию.

 

Что получаем:

Лекция 1

1. Понимание, что анекдот является мощным инструментом управления людьми, в том числе в рамках церемониала. И соответственно, необходимость подготовки к использованию анекдота.

2. Понимание достоинств и ограничений анекдота и, соответственно, необходимости оценки ситуации перед использованием анекдота применительно к ситуации.

 

Лекция 2

1. Практические примеры использования анекдота

2. Практикум.

5. Болдырев А.В. КАК И ЧЕМ МОЖНО ИСПОРТИТЬ ЦЕРЕМОНИЮ? — 2 лекции на живых примерах

ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ АУКЦИОН

Заказ аукциона по теме церемонии.

Заказы и вопросы направлять на m010s@mail.ru — Магнитову Сергею Николаевичу