ИНСТИТУТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СНИМАЕТ ВОПРОС ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В Конституции РФ определены «ветви» власти: законодательная, исполнительная и судебная.

Власть предполагает профессиональное её применение. Иначе она превращается в произвол.

Три формы власти, таким образом, предполагают три основные властные профессии: законодательную, исполнительную, судебную.

Но осуществляется профессиональная подготовка только двух властных профессий: 1) исполнительно-административной (институты и факультеты государственной службы); 2) судебной — (юридические институты и факультеты).

Законодательное образование отсутствует. В реестре Министерства Образования этого образования нет.

А между тем оно основополагающее. Все процессы в Государстве, как определено в Конституции РФ, должны идти на основании Закона. Но законодательство, как говорят все во весь голос, «несовершенно» и «не работает». Почему?

Очевидно, что главная причина в том, что законодательный процесс непрофессионален, отдан в руки дилетантам, которыми изначально являются депутаты — представители самых различных профессий — любых, только не законодательной. Что может создать дилетант, кроме проблемных импровизаций? Что, кроме иронии, может вызвать его деятельность? Как, если не произвольно, может дилетант пользоваться ключевой формой власти — законодательной?

Столь несерьёзное отношение к основополагающей деятельности чревато угрозой для национальной безопасности России. Законодательное образование необходимо. Институт Законодательства решает этот вопрос.

Институт Законодательства – форма профессионализации законодательной деятельности путем подготовки законодательной на научной основе.