БИРЖА ЧАСТНЫХ ИНСТИТУТОВ — ПРОДВИЖЕНИЕ
ЧТО ТАКОЕ ЧАСТНЫЙ ИНСТИТУТ?
1.
Вы сидите за партой в первом классе и вам диктуют: 1+1=2. Вы записываете. Это формула государственной школы и затем института. Это очевидно. Это же на уровне первого класса!
Хорошо.
На уровне этого же первого класса ваш ребёнок в вашем саду приносит два яблочка: и говорит: мама, папа, одно яблочко плюс одно яблочко равняется двум яблочкам!
Пауза. Мама срывается с места и всхлипывает: Юля, ты зачем сорвала зелёные, это ведь еще не яблочки, они же зелёные? Их ведь есть нельзя, это же не-яблоки ещё!
— Мама, как не яблоки, они же растут на яблоне?
Мама и папа в тупике. Да, в школе научили, что яблоко плюс яблоко дают два яблока – а налицо яблок никаких нет, потому что их не только есть нельзя, даже сварить варенье нельзя!
Вот и мораль: математика ложь: один плюс один невозможен, пока нет налицо зрелых и понятных, съедобных, нечервивых, негнилых — яблок. О! То есть 1+1+2 просто фальшивка?
Увы, без названных условий предметного доказательства — фальшивка. Обратим внимание, сколько условий нужно, чтобы получить единицу яблока. А мы в школе что? – правильно — морочим детям голову, поскольку не только одно яблоко не равно другому яблоку, но и не дают два яблока – их, яблок, нет вообще!
При этом назвать зелёные неяблоками нельзя! Тогда как?
2.
Мало примера? Хорошо берём попроще. География. Мои вопросы 1975 года в школе по географии: — А почему Ближний Восток уже в Турции и почему нет Среднего Востока, когда есть Средняя Азия? При этом Ближней Азии нет, и Дальней тоже! Но Средняя есть!
— Вы не бредите, Сергей? — И я получаю трояк. Но в чём я неправ? И это гос-образование?
А с чего начинается Европа? Нет, не с Урала, как оно вроде прописано, а с границы Германии, потому что за ней начинается Восточная Европа. То есть Восток переместился совсем рядом к Лейпцигу?
Гос. образование не бредит?
3.
Еще мало примера? По Хронологии, ой, однако Истории.
Русь начинается с Крещения. С 988 года. Хорошо. Но на этот момент Русь была самой большой политической конструкцией в мире – от Ладоги до Сурожи (город в Крыму, сегодня Судак) и Тьмуторакани (Тамани). То есть гигантская политическая Русь была временнЫм Нулём? Ведь начало государства это начало, то есть политический Ноль! Но Ноль всегда означал что-то вроде берлоги, пещеры, но никак не территорию, соразмерную всей Европе!
Заметим, что если образование не отвечает на очевидные апории, то есть логические или фактически противоречия и трудности, то это образование или магическая педология?
Наверное, вы поняли, что частная школа будет формироваться на основе науки, а не на основе политической магии, суть которой такова: лучше любого доказательства двухсоткратное повторение абсурда, чтобы он был принят.
А лучше ли для ваших детей?
Увы, доказательство исторически и по жизни победят любую магию повтора любого абсурда. Но где вы получите реальные знания вместо субстратов политической магии?
4.
Чем объяснить, что наши конкуренты рьяно отстаивают остатки советской системы государственного образования? Не потому ли что это руины? Представьте сегодня образование государства, которого — ещё раз! вы не поняли — у нас уже нет, оно, образование, советское, — государства, которого, нет! оно проиграло историческую битву! Мы воспитываем аутсайдеров?
А кто у нас был самый рьяный поборник советского образования? Господин Мау, РАНХИГС, откровенный прозападный агент, который довёл отечественную науку до полного убожества. Причем эта агентура была открытой, по формуле: господа, у нас есть эталон – США, больше ничего не нужно, нужно просто Россию приспособить к США, и всё. А это был лидер Российского образования! Зачем нам вторичка, липа и фальшивка? Зачем нам такое гос.-образование?
Мы хотим конкуренции. Если Мау докажет, что США это эталон – пусть, но у нас есть аргументы против такого эталона! Давайте конкурировать!
5.
Нам говорят, да как же вы будете конкурировать? А так – знаниями!
Пример. В 1975 году я в школе сказал: марксизм ненаучен, он погубит СССР и сдохнет сам, вместе с ним, и то, на что мы молимся, будем всего через двадцать лет смеяться! – был страшный скандал.
Ответьте на вопрос: кто на сегодня оказался прав?
Отсюда вопрос: что вашим детям нужно: знания или политическая магия?
Частный Институт вырастает из профильной Науки. Как правило, частный институт совершенно актуален, но не имеет аналогов в госсистеме. При этом профили частного института крайне востребованы!
Но. Это не значит, что всякий частный институт продвинутый? Нет. Есть много блефа и паразитарного заимствования. Это хлам или липа должны быть отсечены понятным биржевым процессом.
СТАНОВИТЕСЬ АКЦИОНЕРАМИ БИРЖИ ЧАСТНЫХ ИНСТИТУТОВ,
ПРОШЕДШИХ БИРЖЕВОЙ ФИЛЬТР!
Педагогика как услуга?