616 просмотров

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ БИРЖИ

Конвенция о Доктринальной Легитимации

МИНИМУМ ДОКТРИНЫ (УЧЕНИЯ) ДЛЯ ЗАЯВКИ НА БИРЖУ

по результату он-лайн-семинара 1.8.2022

1.

Выдвижение Доктрины на Биржу может стать статусным соблазном тогда, когда это станет нормой. Тогда любой теоретик захочет, написав книжонку, претендовать на титул Доктрины. Можно иначе: написать двадцать книг по одному математическому вопросу – и претендовать на статус Учения. И именно поэтому есть смысл основные комплектующие признаки Доктрины озвучить. Хотя бы в минимальном виде.

 

Главный признак учения – в способности учить – то есть иметь Знания. Это значит Доктрина основана на Знании. Это значит Знания должны быть доказаны, причем на своей собственной основе. 

1. Это значит первый доктринальный труд о – Началах Учения.   

Начала Учения проверяются историческим процессом – то есть тем, что стало объективным, историческим основанием для появления Учения.

2. Историческая наука (Хронология) в приложении к Учению – неотъемлемая часть Учения.

Наконец есть требование доказать Учение природными аргументами – есть ли Учение в природных основаниях? Физическая теория и теория внутреннего строения мира для доказательства состоятельности учения  — стало традицией, но надо напомнить. Если природных оснований нет, то предлагаются мистические доказательства. Но – доказательства.

3. Учение должно дать природные основания Себя.

В качестве факультативного основания есть смысл в представлении негативных оснований для Учения – то есть признаки кризиса, провала, несостоятельной падения предыдущих учений. Это могут быть сборники апорий (противоречий). 

 

Далее, Начала и Знания проверяются в Науке о Точности, к примеру в Математике. То есть Учение должно иметь свою математику.  

4. Учение должно иметь свою версию математики или своей науки о точности и расчетах, где показывается операционный потенциал Учения.  

 

Начала Учения и знания проверяются на практике, в приложении, в применении. Это значит второй необходимый труд – отраслевое применение Знания, где можно увидеть, что Знание и его применение однородны. Если же Знания основываются на чужих технологиях, то практика становится формой дискредитации, а значит аннулирования Учения, перевода его в гипотезу. Если же не подтвердится практикой и гипотеза, то Учение становится пустой Претензией и утилизируется.  

5. Учение должно показать себя в отраслевой практической науке, к примеру, в Лингвистике.

 

Учение – основание для обучения. Это значит необходимо Учение должно быть воплощено в методической теории и педагогике. Педагогика делает учение явлением традиционным (передаваемым), а значит жизнеутверждающем. При этом обретается субъектность Учения.

6. Учение должно быть представлено педагогикой.  

 

Нет сомнения, что любое Учение имеет антикризисный смысл – оно появляется тогда, когда прежние знания и прежние техники решения проблем исчерпали себя. Другой причины для наработки новых знаний для новых решений нет. Это значит, что помимо частного кризиса предметом учения становится антикризисное, посткризисная гармонизация жизни людей. Это значит учение необходимо выдвигает новую теорию организации людей – теорию (учение) о государстве, обществе, строении мира  и проч.   

7. Учение необходимо призвано гармонизировать жизнь масс, а значит теория организации жизни людей неотъемлемая часть.

 

Иначе говоря, мы предлагаем минимум семь монографий по необходимой для Учения тематике, чтобы кандидат мог получить право на вхождение на Доктринальную Биржу. Без этих составляющих претензия будет изначально несостоятельной.

А значит эти претензии могут реализовать себя только на отраслевых Биржах.