582 просмотров

ДОКТРИНАЛЬНАЯ БИРЖА

Презентация Доктринальной Биржи

Магнитов Сергей

КОМПЛЕКТНЫЙ СТАТУС ДОКТРИНЫ

по результатам он-лайн-zoom-семинара 1.8.2022
 

Биржевое ценообразование – штука сложная, нужно определиться, что стоит чего. Ценообразование Доктринальной Биржи в том числе. Доктрина это — Учение, то есть то, что имеет и рождает Знания в лице Ученого и Учителя. То есть Доктрина – некое генеративное, порождающее, явление. Тогда получается, что стоимость зависит о комплектации Учения, Доктрины.

На какова комплектность Учения, Доктрины? Что может пойти на Биржу, что мы можем допустить в неё? Что входит в Доктрину как в Товар?  

К примеру, является ли учением теория?

Входит ли в учение гипотеза – если гипотеза не учит, она ещё требует проверки?

Каков статус в Доктрине мнения?

Какое место может занимать в Комплекте Доктрины внешние трактовки, комментарииверсиидешифровки?

Какое место может занимать в Пакете Доктрины реклама и пропаганда, которые, не вникая в содержание, продвигают Доктрину?  

 

Далее. Каков первичный, принципиальный состав Доктрины? — может ли доктрина заключиться в одной статье или нужна непременно монография – где Учение развёрнуто обосновано с начала и до конца.

Есть ли непременная составляющая Учения. К примеру, должна ли Доктрина иметь свою Историографию, свою Геометрию, свою Лингвистику, свою Семиотику и проч. Где обязательные отраслевые составные Учения?    

 

Далее. Авторство. Кто автор доктрины – тот, кто первый раз сказал слово или тот, кто дал максимальный объём содержания? То есть приоритет в первенстве или ёмкости содержания?

Авторский коллектив даёт Единое Учение или авторские школы? Есть ли Единое Учение Отцов Церкви, Православие, или есть школа Дамаскина, Златоуста, Сирина, Афанасия Александрийского? Или есть не Учения, а Решения Соборов?  

Если Лейбниц создает монадологию – это часть Монизма или некая версия Лейбница? Что определяет статус учения – Само Учение или авторская работа, авторская версия? Что является авторским приоритетом – Логика Самого Учения  или авторская версия? Причём Само Учение ещё может формироваться, а авторская работа уже может быть в наличии?

Может ли автор произвольно объявлять наработки других авторов своим, подтверждающим Учение?

Как быть с разработками, названными по месту? Пражская Лингвистическая Школа – может быть на Бирже, или возможны только порознь концепты Гавранека, Матезиуса, Якобсона, Трубецкого, Мукаржовского?  

 

Как соотносятся генеративное учение и отраслевое? Эстетика Аристотеля – это теория Эстетики или просто мнение Аристотеля об Эстетике?

Можно ли считать Учение Аристотеля о катарсисе – Учением? А не простой теорией? Более тога – простым мнением? Тем более, что катарсис – не решающее комплектующее в области эстетики, а находятся всего лишь в области личного, простодушного переживания. Катарсис, который переживает семилетний ребёнок, находя в земле цветистый «секретик», не имеет никакого отношения к эстетике.  

Название Доктрины – вопрос авторства. Как называть сумму текстов Ницше? — учение Ницше, Ницшеанство, учение о Сверхчеловеке? Можно ли включить в ницшеанство текст по эстетике дионисийства и аполлинизма, если и культ Диониса и Аполлона — античные?   

 

Далее. Может ли Рихард Вагнер быть пропагандистом ницшеанства? Каков статус пропагандиста и какова стоимость сопутствующего продукта?  

Если сопутствующие отрасли создают продукт, более значимый, чем Доктрина, то как определять стоимость? К примеру, фильм Райзмана «Коммунист» с Урбанским имел гораздо в массовом сознании большее значение в стоимости доктрины, чем тексты Маркса и Ленина. И имеет сейчас. Тогда получается, фильм перехватывает приоритет в Доктрине коммунизма? Возможно ли такое в Биржевом процессе?   

 

Как ни странно, именно биржевой подход сможет расставить многие акценты, развязать многие узлы противоречий, развести по уровням и отраслям Знания и теории вместе с авторами Учений.

 

 

КАК БУДЕМ КОНКУРИРОВАТЬ НА ДОКТРИНАЛЬНОЙ БИРЖЕ?

Берем пример. По Прагматизму американцы — держатели авторского права Пирса — выставляют его пакет по Прагматизму. К примеру, «Начала Прагматизма» выставляют за миллиард. Надо понимать, что то копейки (центы) поскольку на Прагматизме встала и стоит США. Ведь заточка на результат – это как раз отсюда: есть результат – ты человек, нет – иди добивайся. Книга стала легитиматором действий всей страны. а сколько стоит легитимация? То-то же. В познании тоже самое: прагматика результата – критерий истины. Как на ней спекулировали марксисты? 

Итак, миллиард Пирса.

 

Мы это признАем! Поэтому поначалу выставляем свой пакет по медвежьей логике – играя на понижение в цене.

НО! тут же мы привлекаем держателей Прав Джеймса, который ловко уценил Пирса по ряду моментов. Мы четверть цены переводим Джеймсу. При этом Джеймс проигрывает нам. Более того, мы дадим следующий этап уценки. У него хорошие позиции, но он слишком увлекся отождествлением прагматизма с Деизмом – религиозной системой, которая лежала в основе протестантизма. То есть Джеймс теряет половину акций, вынужденный делиться с Деизмом. И полный удар – забираем еще треть, потому что он не стал конкурировать с Пирсом за Прагматизм и выдвинул, дав слабину, версию – прагматиЦИзма.  

Так мы выводим медвежьим способом из биржевой игры Джеймса: относительно нашего пакета, у него остается процентов 20%.

Но Пирс остаётся в силе даже после потери от натиска Джеймса! 

Наши действия?

Мы делаем мощный ход – лишая Пирса авторства по термину, чётко показывая, что Прагматика идёт от индуистского понятия Брахма – Создатель (Брахматизм), и греческой огласовки, которая остановилась на локальном содержании – «Дело-Действие». При этом мы как раз признаем расширительный вариант содержания Изначального Термина. 

Так мы отнимаем у Пирса долю в 15% пакета. И сравниваемся с ним!

Остается Пирс, Но Пирс нам проигрывает далее по комплектации – у нас по Прагматизму 20 разнопрофильных монографий, у него две. Идет сдача позиций Пирсом и мы, играя на понижение, выходим в торговый тренд лидерами торгов!

А если мы выходим лидерами торгов, то акционерный темп — наш.